| Алло, мы ищем таланты! (гет) | 2 голоса |
| | Осенняя мелодия рекомендует! |
| Хогвартсу нужна рождественская ель! Срочно! Чип и Дейл (Снейп и Грейнджер) спешат на помошь. Незабываемая вылазка двух профессоров. 18 декабря 2018 | |
| | DarryBarry рекомендует! |
| Замечательная рождественская сказка! Читать для укрепления морального духа, поднятия настроения и успокоения души. Очень советую всем! Перед Новым Годом Хогвартс погружается в особую атмосферу неиссякаемых идей Дамблдора - что же выйдет из подготовки школы к празднику?.. | |
| | Искорка рекомендует! |
| Смешная снежная история о Хогвартсе и праздничной елке. Рекомендую. | |

| Да, совместные походы за елочками. они сближают!! Спасибо. | |
| Синие крокодилы и арбузы на елках - это наверное им после лимонных долек привиделось. Забористые однако конфетки у Дамби. | |
| Такое ощущение, что я нажралась галюциногенных ананасных долек и теперь мне мерещатся Снейп, Гермиона и василькового цвета крокодил:))) Мораль: нельзя ходить в Запретный Лес после ананасных долек))) | |
| Астреяавтор | |
| Цитата сообщения Alena77 от 10.09.2014 в 00:54 Это что-то... ..«А-а-а, мерлиновы кальсоны...." У профессора богатый жизненный опыт и внутренний мир)) Цитата сообщения elent от 10.09.2014 в 02:05 Да, совместные походы за елочками. они сближают!! Спасибо. Круче только участие в реалити-шоу)) Цитата сообщения b777ast от 10.09.2014 в 09:37 Забористые однако конфетки у Дамби. Хэнд-мейд! Цитата сообщения Ylichka 2503 от 10.09.2014 в 14:03 Такое ощущение, что я нажралась галюциногенных ананасных долек и теперь мне мерещатся Снейп, Гермиона и василькового цвета крокодил:))) Мораль: нельзя ходить в Запретный Лес после ананасных долек))) В Запретный лес лучше вообще не ходить)) Здоровее будешь)) Alena77 elent b777ast Ylichka 2503 Спасибо вам большое за комментарии)) | |
| Замечательно! Все живы, все счастливы, скоро Рождество и не надо никакого обоснуя!:):):) | |
| Астреяавтор | |
| GennaBlackBells, золотые слова! Хэппи энд - наше все! | |
| Автор, это забавно, так легко и красиво написано))) | |
| Астреяавтор | |
| bruxsa, Катерина Конли, спасибо)) Цитата сообщения bruxsa от 12.09.2014 в 16:57 "Зельевар угрюмо покосился на разноцветные вязаные женские рукавички, сжал в кулак пальцы, затянутые в черные кожаные перчатки, и рявкнул..." Хоссподи, неужели это я написала? *фейспалм* Я больше не буду)) | |
| Астреяавтор | |
| taylonx, спасибо)) Любимый мульт детства)) | |
| Присоединяюсь к предыдущим высказываниям - фанфик прелесть | |
| Астреяавтор | |
| Цитата сообщения Mia_Marusya от 23.02.2015 в 20:47 Присоединяюсь к предыдущим высказываниям - фанфик прелесть Mia_Marusya, спасибо)) | |
| Браво, автор!) Только одно - у вас нездоровая тенденция закутывать Снейпа в простыни))Хотя, если разобраться, то эта слабость вполне простительна)) | |
| Астреяавтор | |
| 4eRUBINaSlach, спасибо))) Снейп в простыне - это кинк такой))) | |
| Астреяавтор | |
| Malifisent, спасибо))) а устроить себе маленький праздник никогда не поздно))) и не рано)) | |
| Для этих двоих праздник особенно удался. Будет что вспомнить. Спасибо. | |
| Вот это они сходили за елкой! Удачно так. Спасибо автору. | |
| Я так люблю этот мультик! "Что, говорит, за новый год, и без елочки" Рейтинг бы еще повыше, про ванну можно было бы подробнее написать)))) | |