




| | Altra Realta рекомендует! |
| Наконец-то история Гриндельвальда и Дамблдора, не гет, не слэш, не романтика, а суровый, каноничный, околоисторический, политический и социальный макси-джен. Планка поставлена высоко, но уверена, у автора получится ее удержать. 22 августа 2014 | |

| ElenaBuбета | |
| О! Бета флуктуирует... ))) | |
| Я думаю, пейринг Геллерт/Ариана вряд ли бы сильно повысил читаемость, хотя не факт) это ведь редкий пейринг и мб народ кинулся бы на него хд | |
| ))) А вот вы с Комисаром как уживаетесь? | |
| Komisarавтор | |
| Глава на палубе, свистать всех наверх! | |
| Прочитал, спасибо Комиссар, спасибо Елена за главу)) Немного насторожила Ариана и я все еще питаю надежду на пейринг Геллерт/Ариана хд | |
| ElenaBuбета | |
| Мы с Комисаром не уживаемся, у нас чисто платоническая любовь. :) Вот если Комисар решится и поменяет джен на гет, тогда всё может быть... :) Но все равно много от них ждать не стоит. Я имею в виду, от Геллерта с Арианой. | |
| Придется ломать Комисара)) Хотя бы намеки на симпатию хд | |
| Komisarавтор | |
| Цитата сообщения ElenaBu от 19.08.2014 в 15:43 Мы с Комисаром не уживаемся, у нас чисто платоническая любовь. :) Вот если Комисар решится и поменяет джен на гет, тогда всё может быть... :) Но все равно много от них ждать не стоит. Я имею в виду, от Геллерта с Арианой. а ты посмотри на шапку | |
| ElenaBuбета | |
| Ах! Уже. :) Лорд Фиантел, ломать вряд ли получится, а вот упросить - это ещё может быть. :) | |
| Елена, только упрашивать придется очень долго и не факт, что успешно. Может вы поспособствуете? | |
| ElenaBuбета | |
| Я уже сделала всё, что могла. :) | |
| Komisarавтор | |
| намеки на отношения будут, но не с Арианой. | |
| Вот так всегда... Спасибо и на этом) | |
| Когда будет прода к чародей и когда к армии? | |
| Komisarавтор | |
| Лорд Фиантел пока тяжко сказать, реал:) Добавлено 21.08.2014 - 02:48: завтра выделю день, попробую написать главу к АЧ, но для этого придется, перечитать фик, и подкорректировать план главы. Плюс время на главу, успею ли, не знаю. | |
| ElenaBuбета | |
| Комисар, твой Т9 такой Т9. :) | |
| Блин, хотелось бы раньше главу по АЧ хд Т9 реально прикольный:D | |
| ту всего 2 главы(((, тут я точно не найду ответов(( | |
| Komisarавтор | |
| У фика появилась обложка. | |
| Komisar Это, конечно, прекрасно, но лучше прода. Есть ли смысл ждать? | |