| | Nrjvamp рекомендует! |
| Такая яркая и сладкая чувственность! Невозможно не поверить и не проникнуться. Эмоции героев хлещут водопадом и растворяют вас в себе. И ни капли пошлости или фальши! Потрясающе красиво написано, браво! 17 ноября 2016 2 | |

| Ally Beeавтор | |
| Бледная Русалка, тут у каждого свое представление о героях) Например я ничего абсолютно не могу сказать о Лили и о том, чуждо ли ей лицемерие. С Сириусом чуть сложнее: он и правда не видится мне предателем, но вполне видится оступившимся человеком. К тому же этот мини скорее из разряда "Могло бы быть...", в одной из альтернативных реальностей. Да и герои, стоит напомнить, более чем молоды тут. А в молодости люди часто творят фигню. Кстати, я уже после встретила пару фиков, где Лили не пытаются выставить святой, а в одном нечто похожее с Сириусом, так что... не только мне показалось, что так могло быть:)) А вообще это фик-порыв, он взял и написался, потому что мне хотелось потрахать Сириуса с кем-то:) Только тссс В любом случае - спасибо за честный отзыв;) | |
| Ally Beeавтор | |
| GreyDwarf, соглашусь, кстати. Джеймс, как и Сириус, - ребята неоднозначные и далеко не идеальные. Не то чтобы я пытаюсь подогнать под эту мысль данный фик:) Но я точно никогда не считала их белопушистыми няшами, иначе у меня в голове не родилась бы эта пэвэпэха) | |
| AllyBee13 Цитата сообщения AllyBee13 от 02.04.2014 в 01:17 С Сириусом чуть сложнее: он и правда не видится мне предателем, но вполне видится оступившимся человеком. А вообще, да... | |
| Цитата сообщения AllyBee13 от 27.04.2014 в 22:32 Я даже не вчитываюсь в ваши безмозглые отзывы а зря, а зря, а очень зря(с) | |
| Ally Beeавтор | |
| asm, я по глупости вчитывалась в первое время, потом поняла, что у меня мозг от него плавится, а мне его жалко, мозг, то есть))) Человек, возможно, не очень здоров, особенно если судить по просьбам "отыметь грейндреж в задницу под империусом" в другом фике, так что я по возможности игнорирую эти опусы)) Пусть себе развлекается | |
| Браво, автор! Очень сильно написано. Я под впечатлением. И грустно, и так знакомо... Спасибо за доставленные эмоции)) | |
| Ally Beeавтор | |
| Not-alone Ой, только сейчас отзыв заметила! Спасибо:) | |
| Ally Bee, неплохо)) Не прошло и двух лет;) | |
| Ally Beeавтор | |
| Not-alone ахаха, это был тот период моей жизни, когда я выпала из фикописания напрочь. Так что многие отзывы тех времён остались без внимания. Но лучше поздно, чем никогда) | |
| Цитата сообщения Ally Bee Но лучше поздно, чем никогда) Вот здесь - полностью согласна. И у меня, кстати, тоже был такой период, когда фики не писались - примерно 2,5 года о_О | |
| Ally Beeавтор | |
| У меня примерно столько же. В то время растеряла внушительную аудиторию читателей, увы, но тут уж ничего не поделать. Остались самые верные хатико) | |
| Ally Bee А у меня наоборот - появилось ещё больше. Возможно, это зависит от популярности фандомов и пейрингов, по которым пишешь... | |
| Ally Beeавтор | |
| Ну я не знаю, насколько популярна на тот момент нетривиальная ангстовая драмиона, хах) Видать, не особо. Ну да и фиг бы с ней уже. Главное - закончить всё начатое | |
| Ally Bee, а по своим личным наблюдениям могу сказать, что драмиона тут популярна всегда и в любом виде, даже и в неудобоваримом. Может быть мало комментов, но читателей гарантированно будет куча. | |
| Ally Beeавтор | |
| Not-alone Возможно, я просто зажралась и мне всё мало)) | |
| Ally Bee *посмотрела количество ваших читателей" Ну да, вероятно...) | |
| Ally Beeавтор | |
| Not-alone Я, кстати, на количество читателей не смотрела до этого, только на фидбэк) Мда, и правда зажралась) | |
| #отзывфест Показать полностью Извините, но, имхо, это слабо. 1. Постоянно скачут времена глаголов. То прошедшее, то настоящее, а ведь речь об одном и том же. Очень режет глаз. 2. она перехватила его своим ртом, слизывая с его подбородка собственную смазку. Зачем что-то спрашивать, когда ее рука уже легла на его вновь стоящий член? Зачем столько притяжательных? Чьими ещё здесь могут быть рот и член? Напоминает плохой перевод. И это не единственный случай. 3. Насаживать на член можно при вагинальном/анальном сексе, не при оральном. Ртом не сидят. 4. Она как будто выдрала ему сердце своими словами. И теперь отвела глаза, чтобы не смотреть на то, как из бесполезного окровавленного органа вытекает жизнь. Он тоже отвернулся, побоялся, что его может вырвать на Лили. — сглотнул горький ком, Созвучие выдрать и вырвать тут не в тему, они сплетаются все с горьким комом в слишком низменные проявления человеческого организма. И тут же лишние свои. 5. Параллельно запустил два пальца в тугое влагалище, практически теряя рассудок от ощущения того, как оно сжимается от его прикосновений. ... Сириус подключил к языку бездействовавшие до этого момента пальцы, упиваясь хлюпающими звуками. Так не бездействовали же! 6 и главное. Неудачные метафоры чувств. Я могу представить его эмоции, а вот поверить в их описание - нет, увы. 7. Согласна с девизом серии "В пейринге главное не его популярность, главное - обоснуй". Но тут весь обоснуй свелся к саммари и "Она девушка видная, он тоже... хорошо одевается" (с). Не, в пвп его может и не быть, но зачем же тогда обещать.) | |
| Ally Beeавтор | |
| ansy оооок | |