| | Nikol Hatter рекомендует! |
| Гарридраки не самый мой любимый пейринг, поскольку (как ни странно) не так уж часто авторы могут его хорошо подать. То у них Гермиона истеричка, врушка, или слабохарактерная трусиха, то прости...господи девушка лёгкого поведения)) А тут всё отлично: герои не вызывают отторжения, они очаровательны и вполне аутентичны. Сюжет не высосан из пальца только ради отношений, наоборот - отношения оттеняют действия - ну в общем всё на 110 баллов из 100)) 19 октября 2013 | |
| | ArgentumTina рекомендует! |
| Редко встречаю такие работы. Обычно или милота и позитив или драма в квадрате. Не говорю, что плохо ибо и там и там очень крутые работы есть, но от однообразия уже устала. А тут очень здорово сочетается мистика(это даже в рамках мира ГП необычная магия), триллер и романтика. Не хватило старших малфоев немного, однако очень понравился) рекомендую). | |

| отличный фик. спасибо автору!!=) | |
| просто фантастика мои люимые герои, любимый сюжет, все просто здорово. Спасибо | |
| Спасибо! Отличное произведение! Хотя и было немного страшно... | |
| Классно. Смешно. Почти Антиканонно, но мне понравилось. ПРикольо особенно фраза поттера:"О.. Так бы сразу и сказал что хочешь устроить внезапный сердечный приступ Люциуса". Классно. 100 баллов | |
| Обожаю эту пару)) спасибо за этот чудесный фик))) | |
| Мне показалось, что этот фик выделяется а фоне остального представленного на конкурс гета, но тоже, к сожалению, не отличается особой оригинальностью среди гермидрак. Моя субъективная оценка - 10. | |
| Орига_Цепешавтор | |
| Спасибо все, кто голосовал и комментировал))) Violet_Moon, я так и не поняла, причем здесь мой пол, но да, написано по-женски и как ни странно я девушка :) Agnetha, Гермиона была беременна, поэтому ей было за что бороться. Да, и в глубине души она знала, что есть к кому возвращаться. Насчет шатенок и брюнеток - хм, неудачный передел последних в первых хДД ~LYnN92, здесь не хватает плохого конца. Но так как у нас все же была рождественская тема, то пришлось все переделывать под ХЭ jesska, я удивлена, что вам что-то, но все же понравилось в моем фике хДД. насчет заштампованности и гермидраки - акцент делался на сюжет. Да и выбрав, например, так всеми любимую пару ГГ/ГП, не думаю, что что-либо улучшилось)) Еще раз всем спасибо)))))))))) И с Рождеством всех :) | |
| Фик замечательный, большое спасибо автору)) Хочется надеяться, что ведьму все-таки поймают и все будет хорошо)) Главное, что Гермиона спаслась и помирилась с Драко)) | |
| понравилось)спасибо за фанфик)) | |
| чудесный фанфик. спасибо за сказку) | |
| Спасибо. Хороший фанфик, очень понравилось. | |
| Орига_Цепешавтор | |
| Серена Линкольн, не прощу! хДД шутка))) спасибо, исправила, надеюсь правильно | |
| Орига_Цепешавтор | |
| Спасибо хДД В следующий раз только давай менее официально, а то меня прям дрожь пробивает | |
| Жаль, что эту Мадам не наказали! Поссорятся Гарри и Джинни, пойде она прогуляться и все тю-тю! Надеюсь, Гермиона вспомнит! Класс!Спасибки за фик!!! 1 | |
| замечательный фик. хорошо написан и интересен! Порадовал слог текста и сюжет. | |
| Лёгкий мистичный ужастик, очень славный Малфой! Мне понравилась история, спасибо автору! | |