




| | nastya-lingua рекомендует! |
| Очень захватил данный Снейджер! Очень круто прописаны персонажи, нет спешки в развитии событий. Ещё ни одно произведение я не ждала с таким нетерпением, как это! ☺ 24 декабря 2024 2 | |
| | April20 рекомендует! |
| Невероятная история сближения и обретения друг друга. Такая интересная, чувственная и очень реалестичная. Давно не читала такого достойного Снейджера! Ещё и детективная линия интригует, а так же радует тонкий юмор и количество животины на квадратный метр. Спасибо автору, этот фанфик однозначно войдёт в сокровищницу Снейджеров! | |
| | Giulia Mora рекомендует! |
| Замечательное уютное повествование. Шотландская деревня, детектив, любовная линия. Прекрасный язык, описание пейзажев, нравов, характеров героев. История для отдыха. Правдиво, логично, художественно. Рекомендую! | |

| Мы как читатели хотим вас поддержать и выразить симпатию и шутками и коментариями и обсуждениями. Не всё нужно воспринимать всерьëз и так с высока на нас смотреть и так же нам отвечать. | |
| d_Ortавтор | |
| April20 Интересно, что спокойный ответ и вопросы читателям о ими же прочтенном кажутся высокомерием. Тут уж вопрос в восприятии, пожалуй. Но да, я серьёзно отношусь к своему труду, на который трачу много времени и сил, и ценю свою работу. Пусть это и всего лишь фик. Извините, но шутки я не могу увидеть, как ни стараюсь, хотя, наверняка это можно заметить по тексту, с чувством юмора все в порядке. Просто еще очень ценю уместность: была уйма моментов, где и шутки, и ирония пришлись бы куда лучше, чем в описании эпизода, важного для истории и героев, к которому они шли столько времени. Левисосы ради левисосов не пишу принципиально, да и всегда стараюсь, чтобы герои оставались в характере, вели себя сообразно живым людям, поэтому очень удивляюсь в подобных ситуациях и задаю уточняющие вопросы. 7 | |
| Lena1411 Онлайн | |
| Очень захватывающая работа. У вас прекрасный слог. Сюжет продуман, а герои цепляют.Особое вам спасибо за адекватных Уизли. Читается с удовольствием. Здорово,что вы начали выкладывать свою работу на этом сайте. Теперь я читаю вас здесь, хотя начала, на другом сайте. Ну, а ожидание новых глав, это норма когда читаешь впроцеснник. Это мне кажется должен понимать любой читатель. С прошедшими Вас новогодними и рождественскими праздниками. 4 | |
| Pipi99 Онлайн | |
| Свершилось.. Новая глава❤это великолепно 2 | |
| За этот месяц я столько разных фанфиков прочитала, пока ждала продолжение… среди всех снейджеров, что я прочитала, этот мой любимый ❤️ 3 | |
| И надо же было этому Флэтворфи так не вовремя заявиться ) 3 | |
| Lizwen Онлайн | |
| Читаю, нравится. Вообще люблю произведения, в которых герои едут в экспедицию или командировку в какую-нибудь глушь. Кстати, наслышана о ситуациях, когда коллеги вынуждены выдавать себя за родственников или даже супругов. И постепенное развитие отношений нравится. Как водится, на напряжённом моменте приходится ждать продолжения. Жду... 5 | |
| Pipi99 Онлайн | |
| Новая главаааа.. Как я ее ждала, даже больше чем зарплату❤ автор, целую ваши ручки- это велеколепно 1 | |
| Страшно так стало за Снейпа, мало на него свалилось, так ещё на Долохова один на один. А Гермиона во всё лезет, да ещё Кингсли как будто странновато себя ведёт. 1 | |
| nastya-lingua Тоже ждала, ну еще не конец, может будет) 1 | |
| Добрый автор не оставит своих верных читателей, правда? Мы и новому рады, но и тут не теряем надежду :) 1 | |
| d_Ortавтор | |
| pegiipes Не оставит, разумеется, автор в процессе) ЦиП давно дописан, так что просто небольшая корректура и выкладка. 2 | |
| ЭваМарш Онлайн | |
| Оригинально было бы, если бы после всего Северус пал от руки разъярённого архивариуса 🤔 2 | |
| Оригинально, да, но не-не не, это один из самых не бесячих Северов, их мы готовы отдать только в ооооочень заботливые ручки 2 | |
| Беги, Северус, беги! :) Разъяренный хранитель, кажется, обнаружил пометки на полях, что оставлял этот нерадивый читатель. 3 | |
| Lizwen Онлайн | |
| Архивариус - очень интересный персонаж. Прибить за исторические ценности? Где-то могу понять:) 2 | |
| April20 В угоду большей реалистичности 😁 1 | |
| Zhenechkin Онлайн | |
| Хайд, мягко говоря, впечатлил: если бы каждый работник министерства защищал свой кабинет так... Министерство и в 97 тогда не взяли бы пожиратели. "Я не хотел" Хайду от Снейпа - отдельный вид искусства, так неожиданно и проникновенно, перечитываешь несколько раз и видишь новую грань в Северусе. Интересно, что дальше с архивариусом будет. И кто он с такими-то навыками и силой (или что он, если это всё же сущность). 4 | |
| Pipi99 Онлайн | |
| Боже, я влюбилась в Хайда) а вроде бы безобидный архивариус и уложить такого мага как Северус) автор, спасибо вам огромное за эту главу(я уже 3 раз перечитываю фик, так сильно он мне понравился) 4 | |
| Я сама служу в архиве. Архивариусы-убийцы в нашей среде не редкость, поверьте))) Автор, спасибо огромное! Как всегда, великолепно! И как всегда - малоооооо)) 6 | |