| | Whirlwind Owl рекомендует! |
| Прекрасный выбор, чтоб поднять настроение. А любители канона могут насладиться сайд Стори. А так, кто не знают канон, если такие есть, абсолютно не пожалеют о своем выборе. 26 июня 2020 1 | |
| | J_K_R рекомендует! |
| Знаете, есть такое прекрасное чувство, когда ты читаешь, а герои оживают у тебя в голове и говорят канонными голосами с канонными интонациями... Здесь я это почувствовала. Высший пилотаж. | |
| | Книжник_ рекомендует! |
| Верибильно, искрометно и вполне в духе канона. Герои вышли такими реалистичными и вканонными, что когда читаешь фанфик картинка событий легко встаёт перед глазами. Потрясающе. А может у Виктора Баринова и правда такой скелетик в холодильнике припрятан:)) Рекомендую | |

| KNSавтор | |
| Эльза Маркова Ну, я тоже не любитель подобных комментариев :) Но спасибо, что прочитали. | |
| KNSавтор | |
| coxie Спасибо! Рада, что повеселила :) | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| Я рыдаю. Это шедевр | |
| KNSавтор | |
| Dreaming Owl Если вы не иронизируете, то большое спасибо! Рада, что доставила такие эмоции :) | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| Анонимный автор Нет, я серьезно) это чудесно | |
| Забавная история! Не смотрела "Кухню", но как оридж читается хорошо. Как добрый анекдот прочитала) | |
| KNSавтор | |
| Dreaming Owl Тогда большое вам искреннее спасибо за эмоции! Ghost_ Благодарю за ваш комментарий! 1 | |
| KNSавтор | |
| Муркa Большое вам душевное спасибо за комментарий и такой приятный доброобзор в блогах! Черноты здесь совсем нет, если не считать черного отчаяния и черной шкурки. А вот здесь я вашу мысль не совсем поняла :( | |
| А что это была за белая кепка?) Оо Я немнооо смотрела, но, кажеься, очень в духе сериала) Комментарий автора тоже повеселил) | |
| KNSавтор | |
| Круги на воде У меня рядом с домом был контактный зоопарк с пони и козами. И они все были в кепочках и ленточках на шее типа пионерского галстука. Врезался образ в память :) Примерно так выглядело: https://www.meme-arsenal.com/memes/42d38abfd8e807f3e2c48984429b3fb0.jpg 1 | |
| Я не вожу машину, и хорошо - увидела бы козу в кепке, не справилась бы с управлением))) Сериал не знаю, но персонажи прямо как живые)) и, главное, ни одно животное не пострадало)) | |
| KNSавтор | |
| Iguanidae На наших дорогах ещё и не то встречается ))) Спасибо за комментарий! | |
| KNS Ух ты, и прпвда кепка! Спасибо за фото)) | |
| KNSавтор | |
| J_K_R Спасибо за неожиданную рекомендацию! Я уже про этот текст и позабыла :) 1 | |
| Книжник_ | |
| Шикарный фанфик! Просто Вау! Спасибо! 1 | |
| KNSавтор | |
| Книжник_ Спасибо за ваш комментарий и рекомендацию! А может у Виктора Баринова и правда такой скелетик в холодильнике припрятан:)) Не, не думаю. Для меня Виктор Баринов - исключительно добрый и пушистый медведь :)1 | |
| Книжник_ | |
| KNS Для меня Виктор Баринов - исключительно добрый и пушистый медведь :) Соглашусь с вами)А история великолепная и вы идеально попали в героев:) 1 | |