| | |
| | natoth рекомендует! |
| Во-первых, урааа, первый фик в этом фандоме! А во-вторых, до чего же клево вышло! Исполнение заявки про визит журналистов на Кайлас, и какое! Юмор, обыгрывание тегов, внутрифандомных мемов и так далее. Да, понятно не всем, но тем, кто в теме, это отличный подарок! Весь текст можно разобрать на цитаты. И... золотой лингам! Золотой лингам!111 | |

| Киматойавтор | |
| natoth Но там же золотой лингам - всем лингамам лингам! Нащет проды - если укурюсь... Тут очень вовремя тэги подъехали :)) Эх, еще серий ээээ... писят, во, и я подумаю про проду! :) 1 | |
| Киматой, дааа а дальше упороса будет еще больше, самый смак!!! Один Равана чего стоит!!! | |
| Киматойавтор | |
| natoth Я пока думаю в сторону "Нанди строит ганов и претов, и при этом ноет"! %) Но посмотрим, дааа | |
| Киматой, Нанди тоже бесконечный источник лулзов. И свадьба Парвати и Шивы - вот где простор!!!! | |
| Киматойавтор | |
| natoth Я ее еле пережила, честно говоря. Где-то на #КУРКУМААААА йа морально умерла, дааа. потому что #КУРКУМААААА!!!!!!!111111разразраз 1 | |
| Киматойавтор | |
| natoth ааааа.... А к заявке, кажется, только до публикации можно :( Так что увы, придется писать вторую часть, рен-тв-шную хДД Мальчишник дааа. И, конечно, все ритуально рыдают, а Шива-тупочка верит, что рыдают всерьез!!!! ААААА!!!! 1 | |
| Киматой , пожааалуйста, додайте проды! (А Нанди когда не с Шивой или Шакти, тогда не ноет, кстати. И даже командует периодически крайне бодро. И ваще он няша.) | |
| Диваннй боженька, это так прекрасно, что слов нет! Утираю слёзы. Маленькая опечаточка Модель асурсой боеголовки | |
| Киматойавтор | |
| Lados Ыыыыых! Сразу после раздачи остальных долгов! :) miledinecromant Опечатка отловлена и пристрелена! :) | |
| Киматойавтор | |
| Pippilotta Шо значит "местами завезли щаблончиков"? Да у меня тут самосвал с шаблончиками на моей улице перевернулся! И я не могла этим не воспользоваться :) ЗЫ. Помню, думаю, пишу! | |
| Киматой ну я так и думала, что ты про шаблончики в курсе. XD ы. Цитата сообщения Киматой от 01.02.2019 в 12:00 ЗЫ. Помню, думаю, пишу! Зы... Зы... Я тоже!))) | |
Это просто пуджа какая-то!
Вы все еще хотите подняться на Кайлаш? Тогда мы идём к вам!
Моё восхищение автору, который стал первым в этом фандоме и воплотил в жизнь коллективный упорос.
Пранипад.