| #всякая_фигня Давно уже не пользуюсь ВКонтакте за пределами мессенджера и рабочих групп, а тут чего-то зашёл в ленту новостей (или как она там называется) без адблока. И предстала предо мной сия чудная картина: ![]() На экране представлено пять контентных блоков (не считая менюшек и других элементов управления интерфейса), среди которых нет ни одного, который не был бы рекламой. Не то, чтобы я пристально следил за 26 октября 2024 12 |
| Почти не сижу в вк с компа В мобильной версии рекламы меньше 3 | |
| Arandomork Онлайн | |
| У меня такого безобразия нет. Может, правда, обновление еще не дошло. 3 | |
| Дoлoxов Онлайн | |
| ****** | |
| Положительная обратная связь, однако. Чем больше рекламы, тем больше люди ставят адблок. Чем больше ставят - тем больше нужно давать рекламы на оставшихся. | |
| у меня такого скотства не открывается, но в ленте новостей реклама лезет довольно напористо. 2 | |
| У меня блокировщик 👽 | |
| У меня такого ужаса тож нету ни с телефона, ни с компа Оо 1 | |
| ReznoVV Онлайн | |
| Заяц Положительная обратная связь, однако Ага, только как им можно пользоваться на постоянной основе в таких условиях – ума не приложу. ReFeRy Правый блок Рся это что-то странное, его там быть не должно У меня с незапамятных времён некоторые плагины для ВК стоят (для скачивания музыки и т.п.), может быть, они что-то рекламное подселяют, не проверял, благо, я им всё равно не пользуюсь. | |
| Последние пару лет рекламы в ВК стало ещё больше и релевантность упала ещё ниже. 1 | |